В 2018 году коллективом школы был разработан проект «Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений», а в 2019 году проект «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий (маршрутов) обучающихся в сочетании формального и неформального образования для повышения разнообразия образовательных возможностей».
Школа подавала заявки в отдел развития образования Комитета по образованию на признание региональной экспериментальной площадкой. Совет по образовательной политике Комитета по образованию, проведя конкурсный отбор, принял решение о нецелесообразности проведения ОЭР на базе нашей школы.
Школа с 2014 года является региональной инновационной площадкой (вид: экспериментальная площадка) по теме «Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков» (статус - региональная опытно-экспериментальная площадка)
Проект опытно-экспериментальной работы
Рекламная компания Советов и Клубов
Фотоотчёт по последним мероприятиям...
Школа имеет опыт работы в статусе районной опытно-экспериментальной площадки: 2009-2012 Опытно-экспериментальная работа по теме «Проблема освоения русского языка и адаптации детей-мигрантов в школе» (статус – районная экспериментальная площадка). 2013-2015 Опытно-экспериментальная работа по теме «Формирование ключевых компетентностей у детей-инофонов в социокультурной среде Санкт-Петербурга» (статус – районная экспериментальная площадка).
Опыт работы 287 Резюме 2 года работы
Динамика результатов образовательной деятельности
Проблема освоения и адаптации Презентация
Формирование ключевых компетентностей
Презентация: Экспертиза РОЭП 2015
Методический комплекс по сопровождению социализации
ОУ 287 пособие для детей-инофонов
ОУ 287 пособие для классных руководителей
Конференция представителей школьного коллектива
Инаугурация Президента республики СОВ
Посвящ. в республик. ЯрмаркаКинофестиваль
© "ГБОУ СОШ №287 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА".