Служба медиации
Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора. Медиатор не принимает решения, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, получить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.
В своей работе служба медиации руководствуется:
Положение о службе медиации
Деятельность службы школьной медиации направлена на формирование безопасного пространства не только для детей, но и для взрослых путем содействия воспитанию культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях.
Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:
Нейтральность. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.
Добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуре медиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент.
Конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.
Равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения.
По вопросу разрешения конфликтной ситуации, участники образовательного процесса могут обратиться к куратору службы медиации, педагогу-психологу Медведеву Максиму Юрьевичу, а также к членам рабочей группы службы школьной медиации: социальному педагогу Староверовой Любови Романовне и заместителю директора по УВР Филипповой Марии Георгиевне.
Контактная информация: 8-812-786-34-98
E-mail:
sc287@adm-edu.spb.ru