Название направления | Цель |
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ | Формирование знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ | Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше». Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем |
СОЦИАЛЬНОЕ | Активизации внутренних резервов обучающихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме. |
ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ | Обеспечение достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования. Формирование навыков научно-интеллектуального труда и развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения. |
ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ | Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран. |
1 класс | Страна мастеров | История и культура Санкт-Петербурга | Занимательная математика | Занимательный английский | В мире животных | Раскрасим мир красками | Умники и умницы | Информатика | Финский язык |
2 класс | Страна мастеров | История и культура Санкт-Петербурга | Занимательная математика | Занимательный английский | В мире животных | Раскрасим мир красками | Умники и умницы | Информатика | Финский язык |
3 класс | Страна мастеров | История и культура Санкт-Петербурга | Занимательная математика | Занимательный английский | В мире животных | Раскрасим мир красками | Умники и умницы | Информатика | Финский язык |
4 класс | Страна мастеров | История и культура Санкт-Петербурга | Занимательная математика | Занимательный английский | В мире животных | Раскрасим мир красками | Умники и умницы | Информатика | Финский язык |
5 класс | Испанский язык | История и культура Санкт-Петербурга | Журналистика | Английский язык | Природа и здоровье | Японский язык | Французский язык | Информатика | Финский язык |
6 класс | Испанский язык | История и культура Санкт-Петербурга | Журналистика | Английский язык | Природа и здоровье | Японский язык | Французский язык | Информатика | Финский язык |
7 класс | Испанский язык | Журналистика | Математика | Английский язык | Природа и здоровье | Японский язык | Французский язык | Информатика | Финский язык |
8 класс | Испанский язык | Журналистика | Математика | Английский язык | Природа и здоровье | Японский язык | Французский язык | Информатика | Финский язык |
9 класс | Испанский язык | Журналистика | Математика | Английский язык | Природа и здоровье | Японский язык | Французский язык | Информатика | Финский язык |
10 класс | Индивидуальный проект в области новых медиа | Индивидуальный проект в сфере словесности | Индивидуальный проект в области безопасности жизнедеятельности | Индивидуальный проект в социально-психологической сфере | Индивидуальный проект в естественно-научной областиобласти |
© "ГБОУ СОШ №287 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА".