Результаты ОЭР по теме «Совершенствование системы адресной, персонифицированной поддержки разных категорий обучающихся» - Официальный сайт ГБОУ СОШ 287
 
  • АдресСанкт-Петербург, ул. Бумажная, д. 5
  • Телефон[812] 786-34-98
  • Emailsc287.adm@obr.gov.spb.ru

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ ШКОЛЫ № 287

Результаты ОЭР по теме «Совершенствование системы адресной, персонифицированной поддержки разных категорий обучающихся»


1. Организационно-функциональная модель адресной поддержки обучающихся

2. Пакет локальных нормативно-правовых актов по реализации разных видов совместной деятельности и разных форм поддержки обучающихся

3. Пакет методических материалов по организации разных видов поддержки в процессе организации общешкольных и образовательных событий:

     3.1. Методические рекомендации для педагогов по адресной, персональной поддержке разных категорий обучающихся.
     3.2. Сценарные планы (сценарии) образовательных событий.
     3.3. Инструменты диагностики.

4. Обучающие методические видеоролики (педагогические кейсы) по разным видам поддержки в процессе совместной деятельности (кейс как история и обобщение, а также конкретные шаги по организации деятельности).

     4.1. Кейс « Поддержка детей-инофонов».
     4.2. Кейс «Школьная биржа труда».
     4.3. Кейс «Разные виды одаренности».
     4.4. Кейс «Театральная мастерская как формат поддержки разных категорий обучающихся»

5. Пакет материалов для организации экспертной оценки результативности адресной, персонифицированной поддержки разных категорий обучающихся.

6. Алгоритм адресной поддержки разных категорий обучающихся, включающий план внедрения полученных результатов проекта в практику работы ОУ региона.

7. Публикации

     7.1.Котисова С.В., Матина Г.О. Алгоритм адресной персонифицированной поддержки разных категорий обучающихся
     7.2. Рудзит И.А. Система адресной, персонифицированной поддержки разных категорий обучающихся
     7.3. Медведев М.Ю. Персонифицированная поддержка разных видов одаренности
     7.4. Медведева А.М. Персонифицированная помощь разным категориям детей при изучении второго иностранного языка
     7.5. Кузьминский Е.М. Технология наставничества как инструмент адресной поддержки обучающихся